РАБОТАЯ НА УДАЛЕНКЕ —
РИСКУЕШЬ ПОТЕРЯТЬ ВСЕ!
Удели 5 минут своего времени, дочитав до конца, и узнаешь почему
Оставь заявку и я бесплатно покажу сильные и слабые стороны твоей удаленки
ПОЧЕМУ Я ВПРАВЕ ЗАЯВЛЯТЬ,

Меня зовут Орлов Александр и уже 20 лет работаю в сфере ИТ из которых 11 - профессионально занимаюсь организацией удаленной работы и знаю об этом намного больше, чем те, кто только ступил на этот путь.

За это время я собрал вокруг себя квалифицированную команду, которая позволяет гордиться продуктом, который мы предлагаем.

Подробнее обо мне можно узнать тут.
Меня зовут Орлов Александр и уже 20 лет работаю в сфере ИТ из которых 11 - профессионально занимаюсь организацией удаленной работы и знаю об этом намного больше, чем те, кто только ступил на этот путь.


За это время я собрал вокруг себя квалифицированную команду, которая позволяет гордиться продуктом, который мы предлагаем.

Подробнее обо мне можно узнать тут.
что большинство удаленок это риск для ее пользователей?
ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ
в надежности твоей текущей или будущей удаленки?
Оставьте заявку и я бесплатно покажу сильные и слабые стороны вашей удаленки
ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ
от большинства предложений на рынке
МЫ НАДЕЖНЫЕ
Имеется резервный интернет(4 точки), все ключевые сервисы продублированы, что сводит к минимуму вероятный простой в случае поломки оборудования (все может сломаться, нужно быть к этому готовым). Сервера все современные, принадлежат нам, на гарантии (замена вышедшего из строя оборудования не дольше, чем через 4 часа). Простой вашей работы, вызванный поломкой, будет не дольше 15 минут.
МЫ БЕЗОПАСНЫЕ
Оборудование размещено в датацентре, вход в который строго ограничен. Доступ к файлам жестко разграничен и меняется только по согласованию с руководством, подключение защищено, запрещен запуск всего, что запускаться не должно, защита от спама и от вирусов. Двухфакторная аутентификация (опционально).
У НАС КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Нашей команде 11 лет и мы с каждым днем становимся опытнее, что позволяет работать эффективнее.
Отстроенные процессы работы технической поддержки позволяют нам реагировать на обращения в течение 2-5 минут, а среднее время решения - 10-15 минут.
МЫ ЛЮБОПЫТНЫЕ
Мы постоянно изучаем новые технологии, и, если они нам полезны, - внедряем их у себя.
Мы изучаем конкурентов, их слабые и сильные стороны.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ,
требующие ответов?
Если вы только выбираете или уже выбрали удаленку, то напишите мне и я пришлю "неудобные" вопросы, которые вы зададите вашим ИТ-специалистам, а потом я помогу вам разобраться с их ответами.
У вас остались вопросы?
Заполните форму и я помогу Вам их решить
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Сервер не принадлежит тем, кто вам его сдал
Сервер, который "настроили" для вас - виртуальный(компьютер в компьютере) - вы делите ресурсы с другими клиентами и никак не можете повлиять на скорость работы сервера. На этом же сервере есть данные других клиентов, поэтому не исключена ситуация, что сервер будет изъят правоохранительными органами из-за кого-то, но вас это может задеть по касательной, что приведет к потере своих данных и остановке вашей работы.
Сервер настроен небезопасно
Когда на сервере работает несколько человек одновременно - необходимо настраивать его, исходя из этого условия. Это не просто компьютер.Все программы и информация расположены непосредственно на сервере, на котором вы работаете.Иногда у пользователей есть права администратора со всеми вытекающими отсюда последствиями.Права к файлам никак не разделены - все видят всё. Отправив себе на почту шифровальщик, мы без проблем его получали и запускали! Ничего не помешало это сделать, а это ведет к потере всей информации.
Редкие резервные копии или их отсутствие
Резервные копии делаются раз в неделю или реже средствами компании, которая сдала в аренду виртуальный сервер (не та, которая предоставила сервер вам) и предназначены для восстановление в случае поломки сервера, а не для восстановления потерянной вами информации. Бывали случаи, когда копии делались на тот же самый сервер, где и были данные. Не всегда нам могли восстановить удаленные или поврежденные файлы. Это снижение издержек, но повышение риска для вас.
Плохая техническая поддержка
У некоторых компаний техподдержка только по телефону и там не всегда брали трубку. В некоторых - по электронной почте, и на обращения иногда вообще не реагировали. Иногда отвечали долго (доходило до нескольких часов!). Бывало, что нам не могли ответить на довольно-таки простые вопросы, связанные с работой сервера или не могли настроить программу или принтер.
У сотрудников мало опыта
Многим кажется, что удаленка это просто и чтобы ее настоить "много ума не нужно". Да, настроить удаленное подключение к серверу сейчас может даже школьник, но не зная нюансов, которые появляются только с опытом, работать все будет нестабильно и небезопасно. Часто сервера не защищены и доступ к данным не разграничен. Не говоря уже про остальные ограничения. В некоторых случаях нам удавалось получить доступ к данным других клиентов!
Сервер расположен непонятно где
Как следствие, интернет соединение с сервером медленное и периодически прерывается. Иногда у нас не было доступа к серверу по причине "технических работ".
Нелицензионное программное обеспечение
Практически везде операционная система, программы и терминальные лицензии были установлены нелегально, что существенно повышает риск их нестабильной работы. Да, это снижает стоимость услуг для вас, но стоит ли оно того?
Устаревшее оборудование
Когда нам удавалось получить данные по конфигурации оборудования, практически везде это были сильно устаревшие сервера, а иногда и просто компьютеры! Компьютеры не предназначены для серверной эксплуатации и не имеют отказоустойчивости по питанию и памяти. К тому же их поломка приводит к длительному простою в работе.