Работая на удаленке - рискуешь потерять все!
Удели 5 минут своего времени, дочитав до конца, и узнаешь почему.
Есть вопрос?
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами в ближайшее время
Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Суть обращения
Или просто позвоните мне по тел: +7 499 322 3507

Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Почему я вправе заявлять, что большинство удаленок это риск для ее пользователей?
Меня зовут Орлов Александр и уже 20 лет работаю в сфере ИТ из которых 11 - профессионально занимаюсь организацией удаленной работы и знаю об этом намного больше, чем те, кто только ступил на этот путь. За это время я собрал вокруг себя квалифицированную команду, которая позволяет гордиться продуктом, который мы предлагаем.
Подробнее обо мне можно узнать тут.
Есть вопрос?
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами в ближайшее время
Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Суть обращения
Или просто позвоните мне по тел: +7 499 322 3507

Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение и даете согласие на обработку своих персональных данных.
К сожалению, с удаленками сейчас такая же ситуация, которая была 10 лет назад с системными администраторами - в этот бизнес пытаются влезть все, кому не лень. Но при этом не обладают достаточным уровнем знаний и учатся за ваш счет. Это нормально, но готовы ли вы рисковать вашими данными для этой благой цели?

Да, мы тоже когда-то начинали и учились за счет клиентов и совершали ошибки, но на тот момент у нас был богатый опыт в ИТ и это было 11 лет назад.
Как выглядит среднестатистическая удаленка, представленная на рынке:
Информация представлена на основе опыта изучения рынка удаленок
Сервер не принадлежит тем, кто вам его сдал
Сервер, который "настроили" для вас - виртуальный(компьютер в компьютере) - вы делите ресурсы с другими клиентами и никак не можете повлиять на скорость работы сервера. На этом же сервере есть данные других клиентов, поэтому не исключена ситуация, что сервер будет изъят правоохранительными органами из-за кого-то, но вас это может задеть по касательной, что приведет к потере своих данных и остановке вашей работы.
Сервер настроен небезопасно
Когда на сервере работает несколько человек одновременно - необходимо настраивать его, исходя из этого условия. Это не просто компьютер.
Все программы и информация расположены непосредственно на сервере, на котором вы работаете.
Иногда у пользователей есть права администратора со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Права к файлам никак не разделены - все видят всё.
Отправив себе на почту шифровальщик, мы без проблем его получали и запускали! Ничего не помешало это сделать, а это ведет к потере всей информации.
Редкие резервные копии или вовсе отсутствуют
Резервные копии делаются раз в неделю или реже средствами компании, которая сдала в аренду виртуальный сервер (не та, которая предоставила сервер вам) и предназначены для восстановление в случае поломки сервера, а не для восстановления потерянной вами информации. Бывали случаи, когда копии делались на тот же самый сервер, где и были данные. Не всегда нам могли восстановить удаленные или поврежденные файлы. Это снижение издержек, но повышение риска для вас.
Плохая техническая поддержка
У некоторых компаний техподдержка только по телефону и там не всегда брали трубку. В некоторых - по электронной почте, и на обращения иногда вообще не реагировали. Иногда отвечали долго (доходило до нескольких часов!). Бывало, что нам не могли ответить на довольно-таки простые вопросы, связанные с работой сервера или не могли настроить программу или принтер.
У сотрудников мало опыта
Многим кажется, что удаленка это просто и чтобы ее настоить "много ума не нужно". Да, настроить удаленное подключение к серверу сейчас может даже школьник, но не зная нюансов, которые появляются только с опытом, работать все будет нестабильно и небезопасно. Часто сервера не защищены и доступ к данным не разграничен. Не говоря уже про остальные ограничения.
В некоторых случаях нам удавалось получить доступ к данным других клиентов!
Сервер расположен непонятно где
Как следствие, интернет соединение с сервером медленное и периодически прерывается. Иногда у нас не было доступа к серверу по причине "технических работ".
Нелицензионное программное обеспечение
Практически везде операционная система, программы и терминальные лицензии были установлены нелегально, что существенно повышает риск их нестабильной работы. Да, это снижает стоимость услуг для вас, но стоит ли оно того?
Устаревшее оборудование
Когда нам удавалось получить данные по конфигурации оборудования, практически везде это были сильно устаревшие сервера, а иногда и просто компьютеры! Компьютеры не предназначены для серверной эксплуатации и не имеют отказоустойчивости по питанию и памяти. К тому же их поломка приводит к длительному простою в работе.
Безусловно, все эти аспекты влияют на стоимость конечной услуги, но целесообразна ли экономия на стабильности вашего бизнеса?
Есть вопрос?
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами в ближайшее время
Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Суть обращения
Или просто позвоните мне по тел: +7 499 322 3507

Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Появились сомнения в надежности своей текущей или будущей удаленки? Напишите мне и я бесплатно помогу вам , показав ее слабые и сильные стороны.
Чем мы отличаемся от большинства предложений на рынке?
Мы - надежные!
Имеется резервный интернет(4 точки), все ключевые сервисы продублированы, что сводит к минимуму вероятный простой в случае поломки оборудования (все может сломаться, нужно быть к этому готовым). Сервера все современные, принадлежат нам, на гарантии (замена вышедшего из строя оборудования не дольше, чем через 4 часа). Простой вашей работы, вызванный поломкой, будет не дольше 15 минут.
Мы - безопасные!
Оборудование размещено в датацентре, вход в который строго ограничен. Доступ к файлам жестко разграничен и меняется только по согласованию с руководством, подключение защищено, запрещен запуск всего, что запускаться не должно, защита от спама и от вирусов. Двухфакторная аутентификация (опционально).
У нас квалифицированая
техническая поддержка
Нашей команде 11 лет и мы с каждым днем становимся опытнее, что позволяет работать эффективнее.

Отстроенные процессы работы технической поддержки позволяют нам реагировать на обращения в течение 2-5 минут, а среднее время решения - 10-15 минут.
Мы - любопытные!
Мы постоянно изучаем новые технологии, и, если они нам полезны, - внедряем их у себя.

Мы изучаем конкурентов, их слабые и сильные стороны.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся.
Есть вопрос?
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами в ближайшее время
Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Суть обращения
Или просто позвоните мне по тел: +7 499 322 3507

Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Остались вопросы?
Вы только выбираете или уже выбрали удаленку? - напишите мне и я пришлю "неудобные" вопросы, которые вы зададите вашим ИТ-специалистам, а потом я помогу вам разобраться с их ответами.
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваше имя
Или просто позвоните мне по тел: +7 499 322 3507
Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение и даёте согласие на обработку своих персональных данных.